Dragon age awakening как поднять одобрение огрена. Сквозь огонь войны
Личные задания спутников в Dragon Age: Awakening появляются после достижения определенного уровня расположения или выполнения определенных условий. Чем выше уровень расположения, тем выше шансы узнать из доверительной беседы о прошлом спутников, их личные истории, переживания, совершенные ошибки и прочие тайны. Личные задания - это одно или два дополнительных поручения, после выполнения которых отношения переходят на новый уровень доверия. Добиться высоко расположения помогают и принимаемые решения по ходу игры. Расположение меняется исходя из характеров и убеждений спутников: что одному по нраву, другого может раздражать. Романтических отношений в дополнении нет, слишком мало времени.
Список личных заданий спутников и условия появления в Dragon Age: Awakening:
- Андерс (задание «Свободу Андерсу!») - после разговора с Намайей недалеко от северного выхода из Амарантайна. Она расскажет об амулете с кровью мага, по которому его можно найти и выследить. Амулет хранится на заброшенном складе перед лавкой оружейника Глассрика, сбоку от главных ворот города. На складе будут поджидать храмовники, готовые арестовать Андерса и отправить в Круг Магов. Амулет найти не удастся.
- Натаниель Хоу (задание «Семейство Хоу») - после встречи с садовником Сэмюелем во дворике с домами сельчан к востоку от входа в Башню Бдения. Садовник расскажет, что сестра Натаниеля Делайла жива и вышла замуж за амарантайнского купца. Все остальные родственники погибли во время гражданской войны. Встретить сестру можно возле мастера Хенли в торговых рядах Амарантайна.
- Огрен (задание «Огрен - отец семейства») - Фельзи, мать ребенка Огрена, явится в Башню Бдения, разгневанная на то, что муж пренебрегает своим семейным долгом. Душевный разговор с другом, при высоком уровне расположения, поможет уладить проблему.
- Веланна (задание «Изгнание Веланны») - во время перехода к Черным Болотам произойдет случайная встреча с бывшими соплеменниками задиристой эльфийки во главе с Марреном. Как выясниться, ее изгнали из клана, но о причинах станет известно позже, после душевного разговора в Башне Бдения.
- Справедливость (задание «Кристофф и Справедливость») - Ора, жена Кристоффа, в поисках своего мужа прийдет в Башню Бдения после возвращения отряда с Черных Болот. Конечно, она испытает страшное потрясение, когда Справедливость объяснит, что Кристофф мертв, а в его теле теперь обитает дух из Тени. Переживания женщины закончатся в церкви Амарантайна после повторного разговора со Справедливостью.
- Сигрун
(задание «Воровское прошлое Сигрун») - в Амарантайне, если пойти по правой дороге от констебля Айдана в сторону таверны и церкви (не доходя до лесенок и телеги), можно встретить Мищу, давнюю подругу Сигрун, которую по ее вине выгнали из Орзаммара. Встреча пройдет на повышенных тонах. После откровенного разговора с Сигрун в Башне Бдения надо вернуться в Амарантайн и зайти в таверну «Корона и лев», где можно будет все уладить миром.
Мища не появится на улицах Амарантайна, если были выполнены, или даже взяты, поручения констебля Айдана по уничтожению бандитов в задании « ». Исправить ошибку в логике выдачи заданий можно с помощью файла «Sigrun"s Roguish Past & Law and Order fix ». Скачиваем файл Sigrun_Law_Order.rar из социальной сети Bioware, копируем папку Sigrun_Law_Order , содержащую три файла, в /packages/core/override с установленной игрой. Выполнить личное задание Сигрун можно будет до обороны Башни Бдения или до спасения Амарантайна, то есть до начала финальной стадии игры. Для удаления фикса из игры удалите папку Sigrun_Law_Order.
НАПАДЕНИЕ НА ЛАГЕРЬ |
||||
Крикун (Shriek) | х7 | Порождение тьмы | Ранг 1, 2 | |
Крикун-вожак (Shriek Alpha) | х1 | Порождение тьмы | Ранг 3 | |
Мучающийся крикун (Tormented Shriek) | х1 | Порождение тьмы | Ранг 3 | Сражение, если герой - долийский эльф. |
Воин, храмовник. Внебрачный сын короля Мерика, воспитанный в монастыре.
Может обучить специализации Храмовник.
Присоединяется в Остагаре при выполнении квеста Посвящение в Серые
Стражи
. При любых отношениях остается в отряде до Собрания земель.
Если на Собрании земель сделать Логэйна Серым Стражем, Алистер покинет
отряд (его заменит Логэйн).
Личный квест Семья Алистера
. По ходу квеста можно сделать Алистера
более эгоистичным, это повлияет на его дальнейшие поступки.
Романтические отношения возможны с героем - женщиной. Ход диалога очевиден.
Благородная женщина - человек может стать супругой Алистера. Женщина
иного происхождения может после Собрания земель сохранить романтическую
связь, если Алистер стал более эгоистичным по ходу личного квеста (возможный
брак с королевой Анорой не имеет значения). Если в финале игры отвергнуть
помощь Морриган и взять Алистера на битву с архидемоном, он принесет
себя в жертву, спасая возлюбленную.
Сюжетные подарки: Амулет матери Алистера
, Щит Дункана
.
Другие личные подарки: рунные камни, статуэтки и т.п.
Судьба. Может быть казнен. Может стать королем Ферелдена (один, либо
в браке с героем - женщиной, либо в браке с Анорой). Может пожертвовать
собой в бою с архидемоном. Может уйти в изгнание, оставшись при этом
Стражем или спившись.
Личный квест Алистера. При хороших отношениях (одобрение больше 25)
можно расспросить Алистера о его семье (удобнее всего это сделать при
первом посещении деревни Редклиф). Позже в Торговом квартале Денерима
Алистер узнает дверь дома, где живет его сестра (дом рядом с кузницей).
При желании, после встречи с сестрой можно убедить Алистера, что «все
живут для себя» - это соответственно изменит стиль его реплик и поведения.
Итог:
Маг, оборотень. Дочь легендарной ведьмы Флемет, выросшая в Диких землях
Коркари. Может обучить специализации Оборотень.
Присоединяется в локации Где-то посреди Диких земель после битвы при
Остагаре. Можно прогнать, но на последнем этапе игры в замке Редклиф
Морриган появится и пожелает ребенка от Серого Стража. В случае отказа
навсегда покинет отряд. Иначе уйдет после битвы с архидемоном.
Романтические отношения возможны с героем - мужчиной. Их можно начать
при одобрении от 51 до 85. Ход диалога очевиден. Если близость состоялась,
в эпилоге будет сказано, что Морриган ждет ребенка (даже если отказать
ей в замке Редклиф).
Личный квест Гримуар Флемет
. Если в момент получения квеста отказаться
убивать Флемет, Морриган покинет отряд, но вновь появится в замке Редклиф
на последнем этапе игры.
Сюжетные подарки: Черный гримуар
, Гримуар Флемет
, Золотое
зеркало
. Другие личные подарки: ожерелья, медальоны и т.п. Если
после вручения зеркала попросить "быть полюбезнее", некоторые
диалоги смягчатся.
Судьба. Так или иначе покидает отряд и уходит неведомо куда.
Личный квест Морриган. В Башне магов в Комнатах старших магов нужно
найти Черный гримуар
для Морриган. Через некоторое время в лагере
Морриган попросит убить Флемет. В локации Где-то посреди Диких земель
нужно поговорить с Флемет (в отряде не должно быть Морриган) и получить
у нее ключ, либо отнять ключ у Флемет-оборотня (этот выбор последствий
для игры не имеет). Затем - взять Гримуар Флемет
из сундука в
хижине и отнести Морриган.
Если в момент получения квеста отказаться убивать Флемет, Морриган покинет отряд, но вновь появится в замке Редклиф на последнем этапе игры.
Итог:
250 ХР за завершение квеста.
Разбойник, бард. Беженка из Орлея, жившая в монастыре и ставшая фанатичной
поклонницей Андрасте. Может обучить специализации Бард.
Присоединяется в Лотеринге (в таверне или при выходе из локации). Покидает
отряд, если по ходу квеста Урна священного праха
осквернить прах
Андрасте. Но если после личного квеста сделать Лелиану более эгоистичной,
можно уговорами или запугиванием убедить ее остаться.
Романтические отношения возможны с героем любого пола. С мужчиной начинаются
легко. С женщиной начинаются при высоком одобрении, если благосклонно
отреагировать на похвалу прически. После личного квеста открываются
дополнительные диалоги, тоже ведущие к романтическим отношениям.
Личный квест Прошлое Лелианы
. После квеста можно сделать Лелиану
более эгоистичной, развеяв ее сомнения при очередной беседе. Это слегка
повлияет на ее дальнейшие поступки.
Сюжетные подарки: Прелестный наг
, Милость Андрасте
(цветок).
Другие личные подарки: символы культа Андрасте, атласные туфли.
Судьба. Может остаться с героем. Может вернуться в Орлей. Может заняться
изучением порождений тьмы. Может отправиться с церковной миссией в храм
Андрасте. Может остаться при дворе Ферелдена, потом исчезает.
Личный квест Лелианы. При хороших отношениях нужно выяснить, почему
Лелиана покинула Орлей. Затем на карте мира (Лелиана должна быть в отряде)
можно встретить наемников, нанятых Маржолайн (локация Лесной ручей).
Нужно поговорить с Лелианой о Маржолайн, затем - встретиться с Маржолайн
в доме на западе Торгового квартала Денерима. Можно убить или отпустить
ее - последствий для игры это не имеет.
Итог:
250 ХР за завершение квеста.
Воин, без специализации. Кунари с северных островов, собирающий сведения
о Море.
Присоединяется в Лотеринге (нужно освободить из клетки). В Убежище,
по ходу квеста Урна священного праха
, присутствующий в отряде
Стэн идет на конфликт с героем ("...нам нужен архидемон, а мы ищем
останки...") и, при определенном диалоге и низком одобрении, может
стать враждебен. Побежденный - остается в отряде.
Личный квест Меч Бересаада
.
Сюжетный подарок Меч Стэна
. Другие личные подарки: картины, тотем.
Судьба. Возвращается на родину с собранными сведениями. Герой может
отправиться с ним.
Личный квест Стэна. Если отношения со Стэном хорошие, он может рассказать
о потере меча. Нужно поговорить с мародером на озере Каленхад. Затем
- узнать у Фарина в Морозных горах, кому он продал меч. В одном из домов
деревни Редклиф нужно убедить Двина отдать меч, затем - подарить меч
Стзну.
Итог:
125 ХР за разговор с мародером;
125 ХР и двуручный Меч Стэна
за завершение квеста.
Разбойник, убийца. Эльф, антиванский Ворон (наемный убийца), имеющий
поручение убить Серых Стражей. Может обучить специализации Убийца.
Присоединяется в локации Долгая дорога (случайная встреча на карте мира)
после попытки выполнить поручение. Встреча происходит после завершения
первого из четырех сюжетных квестов Флемет (Природа зверя
и т.д.)
В Денериме при низком одобрении может присоединиться к Ворону Тальесену
в локации Задворки (случайная встреча на карте города) - "...посмотрим,
Страж, удастся ли со второй попытки..." . При более высоком одобрении
сохранит нейтралитет во время боя или поддержит героя. После боя можно
отпустить или убедить остаться.
Романтические отношения возможны с героем любого пола. Ход диалога очевиден.
Может предложить отношения сам при одобрении более 75. Если после достижения
отметки Любовь
отвергнуть Зеврана, он покинет отряд (но можно
убедить его остаться).
Личного квеста нет. Фактически, эпизод с Тальесеном заменяет личный
квест. Итог: 500 ХР.
Сюжетные подарки: Долийские перчатки
, Антиванские кожаные
ботинки
. Другие личные подарки: слитки золота и серебра.
Судьба. Может остаться с героем (возможный брак героя с Алистером или
Анорой не имеет значения). Может вернуться к Воронам.
Воин, берсерк. Гном, бывший муж Совершенной Бранки, фактически отверженный
своим народом. Может обучить специализации Берсерк.
Присоединяется в Общинных залах Орзаммара по ходу выполнения квеста
Само Совершенство
.
Личный квест Давняя зазноба Огрена
. От итога квеста зависит судьба
Огрена.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: пиво, крепкие спиртные
напитки.
Судьба. Может остаться на поверхности (создав семью с Фельзи или оставшись
холостым). Без поддержки (плохие отношения с главным героем и Фельзи)
может спиться.
Личный квест Огрена. Если поговорить с Огреном о его прошлом, он признается,
что скучает по своей бывшей подруге Фельзи. Встреча с Фельзи состоится
в таверне на озере Каленхад. Можно заранее подготовиться, поговорив
с Фельзи без Огрена. При желании, можно поддержать Огрена во время его
встречи с Фельзи, подсказывая ему шепотом ответы, и примирить его с
бывшей подругой.
Итог:
250 ХР за завершение квеста.
Маг, духовный целитель. Старший маг Круга, доброволец битвы при Остагаре,
пережившая смерть и остающаяся в живых благодаря поддержке Духа Веры.
Присоединяется в Башне магов (комнаты учеников) по ходу выполнения квеста
Разорванный круг
. Далее, по ходу того же квеста, покинет отряд,
если высказаться за уничтожение магов в разговоре с Калленом или с ней
самой (но после спасения Ирвинга можно договориться с Грегором о поддержке
храмовников, не раздражая Винн). Если по ходу выполнения квеста Урна
священного праха
осквернить прах Андрасте, Винн покинет отряд, даже
если находилась в лагере.
Личный квест Сожаления Винн
. При подготовке квеста открывается
личная способность Винн Сосуд духа
.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: книги и свитки, вино.
Судьба. Может стать королевским магом при дворе Ферелдена. Может отправиться
изучать тевинтерскую магию (одна или с Шейлой). Если заключен союз с
храмовниками, планы Винн останутся тайной.
Личный квест Винн. До начала квеста при небольшом одобрении нужно поговорить
с Винн о прошлом. Затем - взять Винн в отряд. При случайной встрече
с монстрами на карте (локация Путь по склону) она потеряет сознание.
Если обсудить с ней это происшествие, при следующей случайной встрече
на карте (локация Разбитая дорога) Винн получит способность Сосуд
духа
. После очередного обсуждения начнется квест - нужно найти бывшего
ученика Винн Анейрина. Его можно встретить в Восточном Бресилиане немного
севернее поляны отшельника (подсказку может дать Сарел в Лагере долийцев).
Итог:
125 ХР и амулет Кулон Анейрина
за завершение квеста.
Воин, витязь. В прошлом - освободитель Ферелдена от орлесианских захватчиков,
ныне - виновник поражения при Остагаре, ставший Серым Стражем. Может
обучить специализации Витязь.
Присоединяется на Собрании земель, если позволить ему вступить в орден
Серых Стражей (заменяет Алистера в отряде).
Личного квеста нет.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: карты.
Судьба. Может пожертвовать собой в бою с архидемоном. Может заняться
воссозданием Ордена Серых Стражей Ферелдена.
Голем. В прошлом - женщина-гном, добровольно ставшая големом для борьбы
с порождениями тьмы. Нужен мод Каменная пленница
.
Присоединяется в деревне Хоннлит по ходу выполнения квеста Голем
в Хоннлите
. Если по ходу выполнения квеста Наковальня Пустоты
поддержать Бранку в присутствии Шейлы, она станет враждебна. Если Шейла
отсутствовала - она все равно захочет уйти, по можно убедить остаться.
Личный квест Воспоминания голема
.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: драгоценные камни.
Судьба. Может отправиться с Винн в Тевинтер в поисках способа вернуть
прежний облик. Может вернуться к свободной жизни.
Личный квест Шейлы (мод Каменная пленница
). Есть два способа
начать квест. Либо по ходу выполнения квеста Наковальня Пустоты
нужно привести Шейлу к Каридину в локацию Наковальня Пустоты. Либо после
выполнения того же квеста нужно поговорить с Шейлой о ее прошлом. Шейла
предложит отправиться на глубинные тропы и на любой из их локаций вспомнит
о тейге дома Кадаш (на карте появится новая отметка). В конце тейга
Кадаш нужно осмотреть Памятник голему
- Шейла восстановит свои
воспоминания.
Итог:
Пес мабари.
Присоединяется либо в начале игры в замке Кусланд (пролог за благородного
человека). Либо после битвы при Остагаре, в локации Заброшенное хозяйство
(случайная встреча на карте мира), если выполнен квест Волкодав мабари
.
Либо в Остагаре после битвы (нужен мод Возвращение в Остагар
).
Остается в отряде до победы над архидемоном.
Личного квеста нет.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: кости. При всегдашнем
наивысшем одобрении это только забава для игрока.
Судьба. Жив, здоров и весел:)
[Нужен мод Крепость стражей
.] Квест и метка на карте мира появляются
после разговора с Леви Драйденом в лагере отряда. Нужно избавить Крепость
серых стражей от демонов.
Во-первых, нужно закрыть проход в Завесе на втором этаже крепости. Это может сделать одержимая демоном София, если пообещать ей убить мага Авернуса (квест Сделка с демонами ), либо это сделает сам Авернус.
Во-вторых, нужно избавиться от Софии - убить или позволить покинуть крепость (последствий для игры выбор не имеет).
[В русской игре есть баг - при первом заходе в крепость игра вылетает. Нужно зайти, быстро выйти и снова зайти.]
Итог:
1500 ХР за завершение квеста.
Серый Страж: Значит так, у нас нападение на Башню Бдения, говорящие и разумные Порождения Тьмы и еще какая-то непонятная фигня Серый Страж: Нужно во всем этом разобраться, пока не произошло ничего еще более страшного Серый Страж: В прошлый раз я со своими спутниками уделал всех одной левой, так что предлагаю снова всех нас собрать, и мы остановим новый апокалипсис за два дня Огрен: Отличная идея! Алистер (появляется с отрядом солдат) : Я пришел сюда пешком из Денерима только для того, чтобы сказать, что я хотел бы к тебе присоединиться, но дальше ты сам по себе Винн (появляется в Амарантайне) : Порождения Тьмы - это очень серьезно, но у меня собрание магов. Кстати, холоп, найди в лесу Вендинг мою подругу-ботаника и уговори ее присоединиться ко мне Остальные спутники : *в Awakening не появляются* Серый Страж : да бл*ть Встреча с Андерсом Андерс: Я семь раз сбегал из Круга Магов и ненавижу всех храмовников Серый Страж: Да ты крут Андерс: А еще я обожаю котят. Сер Ланселап, уииии, ты такой лапочка... Серый Страж: Ну нет, ты нам не подходишь. Слишком ты мягкий Андерс: Через несколько лет я стану одержим духом, сойду с ума, взорву церковь и начну распрю между храмовниками и магами Серый Страж: Ты принят Прочие спутники: Натаниэль: Я ненавижу тебя, Серый Страж, потому что ты убил моего отца Веланна: Я ненавижу людей и хочу спасти свою сестру, которая явно заражена скверной и перешла на сторону Порождений Тьмы Справедливость: Я Дух из Тени, вселившийся в полуразложившийся труп, и никого это не волнует. Кстати, именно благодаря моему влиянию Андерс взорвет церковь. Сигрун: Я бывшая воровка, воин из Легиона Мертвых, всех моих друзей убили, а я вовремя дезертировала Серый Страж: Думаю, мы сработаемся Серый Страж и Огрен Серый Страж: Я так снова рад тебя видеть Огрен: Ты кто такой бл*ть, я тебя впервые вижу Серый Страж: Но в Origins мы же были лучшими друзьями! Ты даже угощал меня знаменитым Огреновым пивом! Я помог тебе помириться с Фельзи! Огрен: Ничего не знаю Серый Страж: *вздыхает* ладно, на тебе бренди из Западного холма Огрен: Недурно, право! Серый Страж и любой спутник: Спутник: Слушай, тут такое дело, я очень хотел бы, чтобы ты мне помог... Серый Страж: Но мы же едва знакомы! В Origins я должен был подолгу танцевать ритуальные танцы и задабривать подарками, чтобы получить личный квест! Спутник: Заткнись и слушай... Серый Страж и вымогатели денег: Какой-то гном: Стены крепости в ужасном состоянии, срочно дайте 80 золотых на восстановление, а не то в конце все умрут Черный волк: Против вас организуют заговор, и, если вы дадите 50 золотых, я помогу его раскрыть Спутники: Нам нужны доспехи и оружие поприличнее, купи купи купи Серый Страж: Эй! Я копил эти деньги всю прошлую игру и собирался потратить их на себя! Почему король не предоставит нам хоть какое-то финансирование?! Впервые в Амарантайне: Стражник у ворот: А ну стоять, выворачивай карманы, что-нибудь запрещенное везете, приказ распространяется на всех! Констебль Айдан: КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ СО СТРАЖЕМ-КОМАНДОРОМ, Я ОТСТРАНЯЮ ТЕБЯ ОТ СЛУЖБЫ Серый Страж: Круто, меня теперь все знают и уважают Констебль Айдан: Помогите разобраться с контрабандистами Серый Страж: *страдальчески закатывает глаза* Где-то в Амарантайне Какой-то житель города: Помогите мне снять кошку с дерева! Серый Страж: Вообще-то я Командор Серых Стражей и Герой Ферелдена! Какого Корифея я должен носиться по всему Амарантайну в поисках пугала и кухонных ножей и отыскивать пропавших мужей?! *задание обновлено* Серый Страж: Бл*ть Мастер Вэйд: Ингридиенты из моего списка не забудь! Бегая по крепостным стенам Амарантайна: Серый Страж: Какой шикарный вид! О, смотрите, там внизу толпа головорезов, которые гарантированно дожидаются нас! Спутники: *равнодушно пожимают плечами* Серый Страж: У меня гениальная идея! Андерс, начинай бить по ним магией, а ты, Натаниэль, стреляй по ним из лука! Спутники: А вы не боитесь, что они поднимутся на стену и навешают вам люлей? Серый Страж: *презрительно фыркает* Натаниэль и Андерс: *начинают атаку* Головорезы: *грозно потрясают оружием, но с места не двигаются и вскоре все умирают* Серый Страж: *демонстративно убирая меч в ножны* Делов-то! Первая встреча с Архитектором Архитектор: Что это у нас тут такое? Серый Страж, я не враг тебе... Серый Страж: Ты кто еще такой и почему у тебя голос Стэна? В плену у Архитектора: Архитектор: Благодарим вас за то, что воспользовались услугами нашей злодейской организации "Архитектор и К°". Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем им проживание и новенькую одежду за счет фирмы! Мы же не какая-то там денеримская тюрьма, в которой заключенные содержатся в одних трусах! Архитектор: И, конечно, мы уверены в порядочности наших клиентов и в том, что они не попытаются сбежать и не уделают голыми руками толпу вооруженных порождений тьмы в доспехах! Серый Страж: *убеждаясь, что весь инвентарь пропал* НИКТО НЕ СМЕЕТ БРАТЬ МОИ ШТУЧКИ!!! Огрен: Эй, вообще-то это моя реплика! В Кэл-Хироле: Серый Страж: Итак, мы добрались до самого нижнего уровня, перебив по пути кучу врагов, и нас ждет супер-мега-босс Серый Страж: Тут из-под земли постоянно выстреливают какие-то щупальца Серый Страж: И кто-то упомянул Маток порождений тьмы во множественном числе Серый Страж: Нас ждет очень тяжелая схватка, так что давайте сразу продумаем стратегию. *полчаса спустя* Серый Страж: Так, я сделал все, что мог, и теперь да поможет нам Создатель. Спутники: Даа! Цепи, на которых держится тяжелая люстра: *ломаются в двух местах* Серый Страж: Это что, всё?! На Черных Болотах: Серый Страж: Мы наконец-то добрались до этих болот Серый Страж: Мало того, что здесь полным-полно оборотней, волков, так еще и разрывы в завесе, а еще запросто можно увязнуть в болоте Серый Страж: Так что правильнее было бы дождаться утра, чтобы хотя бы можно было видеть, куда мы лезем Спутники: Совершенно с вами согласны Серый Страж: НО КОГДА ЭТО МЫ ПОСТУПАЛИ ПРАВИЛЬНО ТАК ЧТО ПОЙДЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС СРЕДИ НОЧИ ПРАВДА Я ЗДОРОВО ПРИДУМАЛ Спутники: *facepalm* Баронесса и Страж-Кусланд, ставшая королевой: Баронесса: Я стану королевой в этом мире, и вы все склонитесь передо мной! Серый Страж: Ты на чьи лавры решила посягнуть, стерва? В логове Матери: Архитектор: Давайте жить дружно Серый Страж: Круто Мать: ЗНАЙ ЖЕ, СТРАЖ, ЧТО ЭТОТ ГАНДОН РАЗБУДИЛ АРХИДЕМОНА И НАЧАЛ ПЯТЫЙ МОР! Серый Страж: Что-то ни фига не круто Архитектор: ... Мать: … Спутники: ... Серый Страж: Но я все равно согласен на альянс с Архитектором... Мать и половина спутников: КА-А-А-К?!?! Серый Страж: *непринужденно пожимая плечами* У него маска прикольная
«Не могу сказать, что сгодился бы тебе в пару для танца на коронационном балу, но на Глубиных Тропах я именно тот, кто тебе нужен».
Огрен
Огрен – орзаммарсский гном-грубиян, обожающий спиртные напитки разной крепости и смертоносности, который становится спутником Серого Стража. Его можно встретить и в Начале, и в Пробуждении. Он был многообещающим членом воинской касты, и хотя его дом Кондрат не занимал высокого положения, многие его представители, включая самого Огрена, часто одерживали победу на Испытаниях, повышая этим свое положение.Когда богатая семья из касты кузнецов предложила ему в жены свою дочь, семья гнома согласилась. Это перевернуло всю его жизнь.
Жена Огрена Бранка была признана Совершенной, тем самым поднявшись почти до уровня божеств у гномов. Ее огромная статуя до сих пор подпирает свод чертога, из которого начинается путь наверх. Весь дом Кондрат вошел вместе с ней в созданный благородный дом Бранки, и исчез на Глубинных Тропах в поисках секретов легендарного кузнеца Каридина, бросив Огрена в Орзаммаре.
Огрен
Став объектом шуток и издевательств всего Орзаммара, Огрен начал пить, что отнюдь не улучшило его положения. Пьяный и униженный, он вызвал другого воина на поединок на Испытаниях и убил его, хотя бой должен был идти до первой крови. Огрена изгнали из дома, лишив его права носить оружие. Такая участь для воина даже хуже, чем изгнание.
Последние два года Огрен пытался убедить Ассамблею или кого-нибудь еще, что нужно отправляться на поиски Бранки, но никто не хотел слушать. Встретив, наконец, Серого Стража, он помогает найти Совершенную. Также, они находят Наковальню Пустоты, ради которой Бранка обрекла на смерть весь свой дом, и Огрен понимает, что его жена сошла с ума. Тем не менее, он все еще любит ее, и пытается уговорить вернуться обратно.
Если встать на сторону Бранки, Огрен это одобрит, а если же вы решите убить Совершенную, он просто сильно снизит свое одобрение, но не уйдет из команды.
Несмотря на все, Огрен остается оптимистом, и все время шутит, как и Алистер , хотя его шутки намного пошлее и язвительнее. Он все время подкалывает Морриган и мечтает прокатиться на мабари верхом.
Огрен и Серый Страж:
Я обдумывал замысел - Грандиозная стая мабари на колесницах...
Штука в том, что Серые Стражи смогли бы выставить себя круче и привлекательней. А то всякий считает, что мы такие мрачные и косные.
А дамочки обожают колесницы. О да-а... *рыгает*
Огрен
Примечание: Завести роман с Огреном нельзя.
Огрен
Но если было бы можно...
Dragon Age:Начало
Огрен
Подарки
Больше всего Огрен любит алкоголь, особенно эль, который в Ферелдене можно найти почти где угодно.
Эль – торговец.
Эль короля Флагона – Орзаммар.
Эль из Хасиндсокй сумки – Разрушенный храм.
Напиток Гарболга – падает с собаки.
Золотая коса Черной эры – Лотеринг
Белый срез – Восточный Бресилиан.
Блондинка на солнце – Круг магов.
Специальный напиток Вильгельма – Хоннлит (Каменная пленница).
Личный квест: Давняя зазноба Огрена
Добившись от Огрена уважения и доверия, вы можете поговорить с ним о его бывшей возлюбленной, Фельзи. После этого нужно отправиться в таверну « Избалованная принцесса» у озера Каленхад. Есть два варианта:
Вы идете в таверну без Огрена, и говорите с Фельзи, пообещав в следующий раз обязательно взять его с собой. Так вы получите больше очков одобрения.
Вы идете в таверну с Огреном и, увидев Фельзи, он попросит своего командира помочь ему вернуть ее расположение. Если вы согласитесь помочь ему – подсказывайте правильные ответы, тогда они с ней помирятся. Если же вы откажитесь ему помогать, Фельзи не простит Огрена. Разумеется, уровень его одобрения к вам сильно упадет.
В конце, если у Огрена с Фельзи все хорошо, они помирятся, он вернется в семью и даже бросит пить. А если нет, то он сопьется окончательно.
Огрен
Диалоги с сопаратийцами
Диалог с Морриган:
Посмей хоть ещё раз до меня дотронуться, гном, и это будет последним событием в твоей ничтожной жизни.
Ай, да не принимай ты на свой счёт, я просто споткнулся о камень. Ты же не хочешь чтобы я упал и сломал себе шею?
Такая перспектива не очень бы меня огорчила.
Кхм, ты говоришь точь в точь как Бранка.
Тогда я могу только похвалить её здравый смысл. Предупреждаю в последний раз, больше не смей меня касаться.
Бранка тоже так говорила.
Диалог с Винн:
Ааа, Винн. Желаешь испробовать огреново домашнее пивко? Это…напиток богов.
Ммм…это эль, верно? И я надеюсь, что он сварен по всем правилам гигиены.
Конечно. Пускай в других случаях мне плевать на чистоту или грязь, но со своим элем я обращаюсь крайне аккуратно.
Чтож, хорошо…попробуем.
Ну? Ну, что скажешь?
Очень мило.
Тебе нравится? Ну, я бы никогда не…
Приятный янтарный оттенок, ореховый вкус…чуть сладковато, едва заметный привкус жареного, содержит какие-то пряности…мне сложно определить.
Это…гвоздика?
Гвоздика! Клянусь камнем, ты покорила моё сердце! Кабы на мне не было доспехов, я бы прямо сейчас затащил тебя за угол и… Ну ты знаешь.
Нальёшь мне ещё эля?
Диалог с Алистером:
Что? Ты…да ты же пьян!
Аа, это что был вопрос? А совсем на вопрос не похоже.
Как во имя Создателя, ты ухитряешься быть всё время пьяным? Неужели мы тащим с собой столько выпивки?
Что…завидуешь?
Ну да, чуть чуть. Почему я не могу быть всё время пьяным? Мне вот никогда не удаётся напиться.
Знаешь, если бы ты больше пил, ты бы меньше ныл.
Dragon Age:Пробуждение
Огрен
Подарки
Огрен все еще не избавился от своего пристрастия к алкоголю.
Аква магус – Амарантайн, заброшенный склад.
Драконья моча – жилище Хьюберта (нужно пройти квест «Осиротевшие от Мора»).
Лава Хирола – Холмы Нотвуда.
Виски – Амарантайн, таверна «Корона и Лев».
Игрушечная лошадь – Черные Болота, разрушенная деревня.
Бренди Западного склона – Башня Бдения, тронный зал.
Личный квест: Огрен - отец семейства
После того, как ваше одобрение у Огрена поднимется до 75, в Башню Бдения заявится Фельзи, и, так сказать, поднимет бучу. Оказывается, у нашего гнома-воителя есть ребенок, о котом он не пожелал заботиться и ушел из семьи, вступив в Серые Стражи, оправдав себя тем, что: "Можно забрать воина из боя, но вы никогда не заберете бой из воина" .
Они начнут ругаться, и главному герою в это время лучше молчать и не встревать в их разговор. В конце концов, Фельзи уйдет, а растерянный и расстроенный Огрен попросит вашего совета. Скажите ему, что нехорошо так бросать своего малыша, и он вскоре решит общаться с ним, и даже писать письма (в которых Командор любезно будет исправлять все ошибки).
Огрен
Диалоги с сопаратийцами
Диалог с Андерсом:
М-м... маг, значит... Ну и какого это- быть магом?
Знать,какая мощь собрана в кончиках твоих пальцев?
Нет. Везде в юбке ходить, что ли? (Смеется)
А, так ты, стало быть не знаешь, почему маги носят мантии?
Ты ведь знаешь, какие в Круге строгие правила? Конечно, знаешь.
Так вот, в мантиях гораздо проще обжиматься в темном уголке.Ни тебе пуговиц, ни шнурков. Не успеют храмовники сцапать парочку, а дело уже сделано.
Да спроси кого хочешь.
Диалог с Сигрун:
Скажите, леди, как Огрену смягчить ваше неприступное сердце?
Только не начинай заново.
Неужели не хочешь почувствовать, как горячая кровь толчками бьется в твоих хладных легионерских жилах?..
Огрен, ты мне не интересен. И фразы про горячую кровь и толчки это только усугубляют.
Я завоюю вас, леди. Огрен будет вечно штурмовать вашу неприступную крепость.
Прекрати. Пожалуйста. Ты меня смущаешь.
Диалог с Натаниэлем:
А ты - Отпрыск Рендона Хоу.
Можно и так выразиться.
О тебе давеча в армии говорили. Фергюс Кусланд сказал, что у тебя духу не хватит снова людям показаться.
Но ты его посрамил, уважаю.
Ага. Плевать на осторожность, лезть туда, где всего опаснее, не думать про последствия - только так и можно жить.
Хм... Ну если так... спасибо.
Угу и наплюй, что там другие скажут. Огрен рядом.
Огрен
Концепт-арт.
Огрен
Огрен – грубый гном-воин, обожающий алкоголь. Он – возможный спутник Стража в Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение.
Предыстория
Огрен был многообещающим воином дома Кондрат в Орзаммаре. Он женился на девушке из касты кузнецов по имени Бранка, которая позже стала Совершенной. После основания дома Бранка, он вместил в себя весь Дом Кондрат. Вскоре, Бранка собрала всех членов дома кроме своего мужа и отправилась на Глубинные тропы в поисках секретов легендарного Совершенного-кузнеца Каридина. С тех пор о них не слышали. Огрен, оставшийся один, стал посмешищем для всех остальных гномов. Он начал пить. Ухудшило ситуацию то, что он вызвал на поединок другого воина из-за оскорбления и пьяным убил его в матче до первой крови. После этого Огрен был лишен имени дома и ему запретили обнажать оружие в городе, что считалось для воина худшим наказанием, чем изгнание. Огрен провёл два последних года, пытаясь убедить Совет или кого-нибудь ещё, кто послушает его, найти Бранку на Глубинных тропах.
Dragon Age: Origins
Впервые Страж увидит Огрена в Алмазных Залах, спорящим со стражником, после того, как получит первое задание от представителей кандидатов на трон. Страж может расспросить стражника об Огрене и Бранке, после того, как Огрен уйдёт. После этого разговора Огрена можно будет найти в таверне "У кабатчиков" в Общинных залах Орзаммара. Там с ним можно поговорить и узнать побольше о Бранке. Однако он знает, что Страж работает на одного из кандидатов на трон, что заставляет его усомниться в подлинности намерений Стража найти Бранку. Если Страж попытался поговорить с Огреном в таверне, независимо от того, как пойдёт разговор, Огрен скажет Стражу «убираться».
Примечание: Если Огрен не присутствует в "У кабатчиков", он присоединится к группе, когда Страж постарается выйти на Глубинные тропы, чтобы помочь Бранке.
Огрен станет членом группы, только когда Страж пойдёт на Глубинные тропы по поручению Белена или Харроумонта, чтобы найти Бранку и предложить ей поддержать их в борьбе за трон. Он может покинуть Орзаммар и Глубинные Тропы с группой, но диалоги с ним будут неактивны, пока квест «Совершенная» не будет завершён.
Он хочет воссоединиться со своей женой, но когда раскрывается правда, его шокирует то, что она сделала ради поисков Наковальни Пустоты, включая смерть почти всего её Дома. Несмотря на это, он хочет дать ей второй шанс и не одобряет, если Страж выбирает сторону Каридина и уничтожает Наковальню, но не покидает группу. После того, как новый король Орзаммара будет выбран, Огрен окончательно присоединится к группе и покинет Орзаммар, чтобы помочь в борьбе с Мором.
Когда одобрение Огрена будет достаточно высоко, он расскажет Стражу о своей старой подруге Фельзи, которую он любит, но с которой он расстался не лучшим образом. Страж может вызваться помочь Огрену найти её и завоевать её расположение. Фельзи находится в таверне "Избалованная принцесса" на пристани на озере Каленхад. Там между ней и Огреном происходит разговор, во время которого он хочет убедить Фельзи в своём интересе к ней. Страж может помогать во время разговора и подсказывать Огрену фразы. Если всё сделано правильно, Фельзи простит Огрена и захочет с ним встретиться после того, как миссия Стража закончится.
Когда одобрение Огрена будет достаточно высоко, он может научить Стража специализации Берсерка.
Dragon Age: Origins – Awakening
После победы над Архидемоном Огрен начинает жить со своей старой любовью Фельзи и заводит ребёнка. Те, кто знают его, говорят, что он был по-настоящему счастлив, по меньшей мере, какое-то время. Но Огрен разводится с ней, мотивируя это словами «ты может вырвать воина из битвы, но ты никогда не вырвешь битвы из сердца воина». Огрен теперь хочет стать Серым Стражем. Страж встречает его во время нападения на башню Бдения в самом начале игры. Если Страж импортирован из Origins, Огрен весело поприветствует своего друга. После окончания нападения, Огрен проходит посвящение, в течение которого выживает и становится Стражем. Через какое-то время его бытия Стражем в башню Бдения приходит Фельзи с сыном и просит Огрена вернуться в семью. Огрен отказывается. Позже, при достаточном количестве одобрения, он поговорит со Стражем-Коммандором о своих чувствах к Фельзи и тот может убедить его принимать более активное участие в жизни своего ребёнка.
Хроники порождений тьмы
В DLC Хроники порождений тьмы Огрен, как и другие герои, появляется как босс в торговом квартале Денерима. Он отличается немного от своей роли в Origins и Awakening. Он убивает порождений тьмы в окружении небольшой компании пьяниц. Его убийство отразится на продолжении компании. На его трупе можно также найти Молот мастера кузни.
Подарки
Dragon Age: Origins
Кувшин короля задворок - Общинные залы Орзаммара
Медовуха из хасиндской сумки - Разрушенный храм
Золотая коса Черной Эры - Лотеринг
Белый срез - Лотеринг
Блондинка на солнце, винтажное - Комнаты храмовников
Подарки (Awakening)
Аква магус - Амарантайн, заброшенный склад
Драконья моча - Жилище Хьюберта ("Осиротевшие от Мора")
Лава Хирола - Холмы Нотвуда
Виски - Амарантайн, таверна "Корона и Лев"
Бренди Западного склона - Башня Бдения, тронный зал
Игрушечная лошадь - Черные Болота, разрушенная деревня
Начальная статистика
Класс : Воин
Специализация : Берсерк
Начальные навыки : Исключительная боевая подготовка, Улучшенная тактика боя
Начальные способности : Берсерк: Ярость берсерка, Стойкость, Сдержанность Воин: Богатырь, Запугивание, Храбрость, Порыв смерти
Р асовая способность : Гномья устойчивость
Двуручное оружие : Удар эфесом, Неукротимость, Оглушительные удары, Раскол оружия, Дробящие удары, Раскол брони, Могучий удар, Мощные удары
Снаряжение
Начальное снаряжение (Origins)
Боевой топор
Тяжёлые гномьи перчатки
Тяжёлый гномий доспех
Тяжёлые гномьи ботинки
Путь в канаву
Начальное снаряжение (Awakening)
Опустошитель порождений тьмы
Шлем легиона
Перчатки легиона
Доспех легиона
Ботинки легиона
Сердце кузнеца
Путь в канаву
Кольцо воина
Кольцо сопротивляемости
Интересные факты
По словам Шерил Чи, хотя Огрен был написан большей частью Джеем Тёрнером, большинство писателей BioWare, включая её, Дэвида Гейдера и Мэри Кирби, помогали его писать.
Огрен – один из двух спутников, имеющих свой собственный стиль волос, другой – Морриган.
Хотя Огрену нельзя носить оружие в городе, ничего не случится, если вы снарядите его оружием в Орзаммаре. Он даже присоединяется к группе с топором.
В Awakening Огрен получит вторую страницу кодекса о своей новой роли.
Боевой клич Огрена, "Давай посмотрим, как выглядят твои внутренности!”, может быть отсылкой к гному-спутнику очень хаотичной природы, Коргану Кровавому Топору в игре BioWare Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn, который кричит "Давай посмотрим, как выглядят твои кишки!” во время боя. Корган тоже берсерк и имеет ненасытную жажду крови.
Когда Огрен остаётся защищать Башню Бдения в Awakening, его кодекс гласит, что он умер, когда напали порождения тьмы. Однако, при полностью отстроенной и улучшенной Башне Бдения, в эпилоге он остаётся жив.
Много разговоров Зеврана и Огрена включают отсылки к Леголасу и Гимли из "Властелина колец”. Действительно, личность Огрена иногда напоминает личность Гимли.
Ответ Огрена, "Не бросайте гнома!”, когда Страж предлагает Шейле бросить Огрена так далеко, как она может, это отсылка к фильму Питера Джексона "Властелин колец”, когда Гимли заявляет, "Никто не кинет гнома!”, который является отсылкой к «спорту» в метании гномов.
Карточная игра "Алмазный ромб"(Diamondback), которую упоминает Огрен в разговоре с Алистером, – это отсылка к игре с таким же названием в Dave Sim"s Cerebus the Aardvark.
В Dragon Age II можно увидеть картину с концепт-арт Огрена рядом с баром в "Висельнике”.